Статьи по кондиционированию

    1. Знаете ли Вы, что кондиционер не является стандартной бытовой техникой, которую достаточно включить в розетку - и она уже работает. Самое главное в надёжной работе кондиционера не оборудование, а профессионализм специалистов, осуществляющих его монтаж, гарантийное и сервисное обслуживание.

         Практика показывает, что более 80% всех дефектов, выявляемых в системах кондиционирования уже в первый год эксплуатации, являлись следствием неквалифицированного монтажа.

    2. Поверьте, проблему микроклимата в Вашем доме или офисе смогут решить только специализированные фирмы, которые обладают многолетним опытом работы на климатическом рынке и предоставляют весь спектр услуг - от подбора оборудования до его монтажа и обслуживания.

    3. Согласитесь, что ни одна серьёзная компания, каким бы бизнесом она не занималась, никогда не сможет предложить Вам современное оборудование и высокий уровень сервиса по "бросовым" ценам.
         Не доверяйте дешевой технике и бесплатному монтажу.

    4. Не спешите с выбором фирмы, предлагающей Вам свои услуги. Узнайте мнение тех Ваших знакомых, у кого уже есть кондиционеры, довольны ли они работой оборудования и были ли у них проблемы с гарантийным и сервисным обслуживанием установленной техники.

    5. Убедитесь, что опыт работы на рынке и квалификация персонала позволят выбранной Вами специализированной фирме выполнить ту работу, которую Вы ей поручите. Узнайте о наличии соответствующих лицензий и сертификатов.
         Квалификация и уровень подготовки персонала в кондиционерном бизнесе существенно более важны, чем качество и престижность марки оборудования.

    6. Помните, что для правильного подбора и установки оборудования, менеджер - проектировщик обязан посетить помещение, которое Вы планируете кондиционировать.
         Попросите его предоставить Вам в письменном виде полный перечень предлагаемых работ с расценками. Поинтересуйтесь, кто именно и каким образом будет осуществлять гарантийное и сервисное обслуживание установленной техники.

    7. Обратите внимание на то, чтобы в тексте договора с климатической компанией были указаны все услуги по монтажу и обслуживанию, оговоренные ранее, а также сроки проведения работ и ответственность компании в случае выхода оборудования из строя.

    8. Предоставьте возможность специалистам тщательно и не торопясь смонтировать кондиционер. От качества их работы во многом зависит длительность срока службы Вашего кондиционера.
         Принимая работу, попросите монтажников познакомить Вас с основными приёмами работы с кондиционером.

    9. Примите к сведению, что гарантийное и сервисное обслуживание - не одно и тоже.
        Гарантийное обслуживание осуществляется фирмой, выполнявшей монтаж. Серьёзные фирмы никогда не возьмутся за гарантийное обслуживание кондиционера, смонтированного неизвестно кем. Срок гарантии на кондиционер, как правило, не превышает одного года.
         Сервисное обслуживание представляет собой комплекс периодически проводимых мероприятий, необходимых для поддержания основных параметров работы кондиционера в течение всего срока службы оборудования, заявляемого производителем.
         Гарантийное и сервисное обслуживание кондиционеров требуют высокого уровня подготовки специалистов и дорогостоящей диагностической аппаратуры, что под силу только специализированным климатическим фирмам.

    10. Выбор за Вами, и пусть он будет правильным.

    11. А теперь, после полученной консультации, предлагаем Вам перейти либо на страничку on-line подбора кондиционера по параметрам вашего помещения, либо к непосредственному выбору оборудования.

    По материалам АПИК.

    Для повышения удобства сайта мы используем cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения